Тормозная жидкость – это гарантия безотказной работы тормозной системы, а значит, основное условие вашей безопасности. Большинство автомобилистов уверены, что нет необходимости в частой замене тормозной жидкости, стоит лишь изредка доливать ее до необходимого уровня. Однако это не так!
Зачем менять тормозную жидкость?
На самом деле, тяжелые условия использования жидкости быстро ухудшают ее эксплуатационные качества. Кроме того, тормозная жидкость склонна накапливать в себе дополнительную влагу, что приводит к понижению температуры кипения, и, как следствие, к провалу педали, небезопасному торможению и риску аварии. Более того, ненужная влага со временем провоцирует появление коррозии тормозных цилиндров, устранение которой обходится в немалую сумму. По этому важно проводить регулярные проверки состояния жидкости и ее замену. Такая несложная и недорогая процедура, как замена тормозной жидкости на сервисной станции, не отнимет у вас много времени, но вы будете уверены в своей безопасности.
Что необходимо учитывать при замене тормозной жидкости?
В зависимости от класса, тормозная жидкость делится на DOT-3, DOT-4, DOT-5, DOT-5.1.
• Не торопитесь покупать самую дорогую. При подборе необходимо учитывать рекомендации завода-производителя, поскольку не все тормозные системы совместимы с высоким классом тормозной жидкости.
• Не стоит экономить на качестве жидкости, т.к. оно напрямую влияет на тормозную систему.
• Не доверяйте неизвестным производителям. Стоит покупать только проверенную продукцию известных мировых марок;
• Делайте замену 1 раз в год независимо от условий эксплуатации – так вы обеспечите себе максимальную защиту.
Тормозная жидкость
Рекомендации, советы, личный опыт
Вернуться в «Автохимия и автокосметика»
Перейти
- Новости и акции
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- Контрафакт
- Группы запчастей
- ↳ Двигатель
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Кривошипношатунный механизм
- ↳ Механизм газораспределения
- ↳ Впуск/выпуск
- ↳ Системы впуска
- ↳ Выпускная система
- ↳ Поршневая группа
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Топливная система
- ↳ Электроника двигателя
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Система амортизации автомобиля
- ↳ Рычаги
- ↳ Шарнирные элементы
- ↳ Ступицы/подшипники
- ↳ Тормозная система
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Тормозные колодки
- ↳ Тормозные диски и барабаны
- ↳ Суппорты и цилиндры
- ↳ Тормозная жидкость
- ↳ Стояночный тормоз
- ↳ Писк тормозных колодок
- ↳ Система ABS
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Рулевые рейки с ГУР
- ↳ Рулевые рейки с ЭУР
- ↳ Рулевые рейки без усислителя
- ↳ Шарнирные элементы
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Общие вопросы
- ↳ КПП
- ↳ Система сцепления
- ↳ Привод сцепления
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Генератор
- ↳ Система зажигания
- ↳ Свечи зажигания
- ↳ Катушки зажигания
- ↳ Провода высосковольтные
- ↳ Стартер
- ↳ Система освещения
- ↳ Автолампы
- ↳ Цоколи автоламп
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Отопление и кондиционирование
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Система отопления
- ↳ Система кондиционирования
- ↳ Система смазки
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Моторные масла
- ↳ Трансмиссионные масла
- ↳ Прочие масла
- ↳ Смазки
- ↳ Кузов
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Кузовные части
- ↳ Оптика
- ↳ Остекление
- ↳ Детали салона
- Ремонт, обслуживание и уход за авто
- ↳ Автохимия и автокосметика
- ↳ Ремонт
- ↳ Расходники и ТО
- Производители запчастей
- ↳ Оригинал
- ↳ Неоригинальные запчасти
- Присадки
- ↳ В двигатель
- ↳ В трансмиссию
- ↳ В топливо
- ↳ Прочие присадки