Краткая инструкция, для понимая, что должно быть сделано при замене насоса.
Залейте в систему новое гидравлическое масло – оно должно быть того ж типа, который рекомендует завод-производитель автомобиля.
Рекомендуется, также, заменить шланги усилителя руля, потому что со временем их эксплуатационные качества ухудшаются. Внешнего осмотра недостаточно. Желательно, установить магнитный фильтр в шланге между рулевой рейкой и резервуаром насоса.
Соберите использованное масло и избавьтесь от его, не причиняя вред окружающей среде.
Для каждого типа двигателя выполняйте следующее действия:
а. Бензиновые двигатели – отключите зажигание + на катушке зажигания или извлеките предохранитель, реле топливного насоса в блоке предохранителей.
b. Старые дизельные двигатели – отключите электромагнитный клапан.
с. Новые дизельные двигатели:
CDI – отсоедините датчик распредвала (возле клапанной крышки);
JTD – отсоедините датчик коленвала (возле маховика или шкива);
HDI – отсоедините датчик распредвала (возле клапанной крышки, со стороны шкива);
TDI/SDI – Извлеките реле зажигания в блоке предохранителей.
TDCI. Ford Mondeo – Извлеките реле К163 в блоке предохранителей возле аккумуляторной батареи;
Ford Focus – извлеките реле К4 в блоке предохранителей;
Ford Transit – извлеките предохранитель Р93 в блоке предохранителей возле аккумулятора;
Слейте с системы жидкость и извлеките старый насос. Очистите резервуар насоса, если он не интегрирован в насос.
Для замены жидкости в насосе, расположите сливное отверстие над резервуаром для отходов. Наполните резервуар насоса новым маслом и проворачивая двигатель заполните масляный резервуар. Продолжайте заливать и прокручивать, до тех пор, пока из трубок не потечет чистое масло. Обратитесь за помощью к коллеге, который будет заливать масло, пока вы будет прокручивать насос. Насос никогда не должен работать без масла.
Закрепите резервуар к входным шлангам. Убедитесь, что шланги закреплены с корректным затягиванием, рекомендованным в спецификациях завода-производителя.
Заполните резервуар насоса рекомендованным уровнем масла. Пока что не закрывайте крышкой резервуар.
Сейчас система нуждается в прокачке. Пока автомобиль на подъемнике (без нагрузки на колеса), запустите двигатель и прокрутите рулевое колесо до предела вправо и влево несколько раз. Опустите машину колесами к полу и повторите процедуру еще раз.
Если необходимо, долейте в резервуар масла и закройте крышку.
Заметки по установке.
Если насос усилителя руля теряет давление, возможно это результат грязной или загрязненной жидкости, так как Насос очень чувствительный к чистоте гидравлического масла.
Чтобы убедиться, что предохранительный клапан работает нормально, надо выполнить следующие действия:
1. удалите стопорную гайку с клапана давления;
2. извлеките с корпус клапана потока и пружину;
3. убедитесь что посадочное место чистое (очистите его бензином);
4. установите обратно пружину и клапан;
5. убедитесь, что клапан потока двигается свободно внутри отверстия;
6. установите обратно стопорную гайку.
После замены деталей гидравлической рулевой системы, необходимо ее промыть. Система должна быть чистой от всяких посторонних примесей в трубках насоса и мусора, оставшегося от смены деталей рулевого управления.Инструкция по замене насоса гидроусилителя руля
Рулевая рейка, усилитель рулевого механизма, рулевые тяги и наконечники
Вернуться в «Рулевое управление»
Перейти
- Новости и акции
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- Контрафакт
- Группы запчастей
- ↳ Двигатель
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Кривошипношатунный механизм
- ↳ Механизм газораспределения
- ↳ Впуск/выпуск
- ↳ Системы впуска
- ↳ Выпускная система
- ↳ Поршневая группа
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Топливная система
- ↳ Электроника двигателя
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Система амортизации автомобиля
- ↳ Рычаги
- ↳ Шарнирные элементы
- ↳ Ступицы/подшипники
- ↳ Тормозная система
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Тормозные колодки
- ↳ Тормозные диски и барабаны
- ↳ Суппорты и цилиндры
- ↳ Тормозная жидкость
- ↳ Стояночный тормоз
- ↳ Писк тормозных колодок
- ↳ Система ABS
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Рулевые рейки с ГУР
- ↳ Рулевые рейки с ЭУР
- ↳ Рулевые рейки без усислителя
- ↳ Шарнирные элементы
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Общие вопросы
- ↳ КПП
- ↳ Система сцепления
- ↳ Привод сцепления
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Генератор
- ↳ Система зажигания
- ↳ Свечи зажигания
- ↳ Катушки зажигания
- ↳ Провода высосковольтные
- ↳ Стартер
- ↳ Система освещения
- ↳ Автолампы
- ↳ Цоколи автоламп
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Отопление и кондиционирование
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Система отопления
- ↳ Система кондиционирования
- ↳ Система смазки
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Моторные масла
- ↳ Трансмиссионные масла
- ↳ Прочие масла
- ↳ Смазки
- ↳ Кузов
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Кузовные части
- ↳ Оптика
- ↳ Остекление
- ↳ Детали салона
- Ремонт, обслуживание и уход за авто
- ↳ Автохимия и автокосметика
- ↳ Ремонт
- ↳ Расходники и ТО
- Производители запчастей
- ↳ Оригинал
- ↳ Неоригинальные запчасти
- Присадки
- ↳ В двигатель
- ↳ В трансмиссию
- ↳ В топливо
- ↳ Прочие присадки