Инструкция по замене насоса гидроусилителя руля

Рулевая рейка, усилитель рулевого механизма, рулевые тяги и наконечники
Ответить
Аватара пользователя
ak14
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 17:15

Инструкция по замене насоса гидроусилителя руля

Сообщение ak14 »

Краткая инструкция, для понимая, что должно быть сделано при замене насоса.
12.png
После замены деталей гидравлической рулевой системы, необходимо ее промыть. Система должна быть чистой от всяких посторонних примесей в трубках насоса и мусора, оставшегося от смены деталей рулевого управления.

Залейте в систему новое гидравлическое масло – оно должно быть того ж типа, который рекомендует завод-производитель автомобиля.

Рекомендуется, также, заменить шланги усилителя руля, потому что со временем их эксплуатационные качества ухудшаются. Внешнего осмотра недостаточно. Желательно, установить магнитный фильтр в шланге между рулевой рейкой и резервуаром насоса.

Соберите использованное масло и избавьтесь от его, не причиняя вред окружающей среде.

Для каждого типа двигателя выполняйте следующее действия:

а. Бензиновые двигатели – отключите зажигание + на катушке зажигания или извлеките предохранитель, реле топливного насоса в блоке предохранителей.

b. Старые дизельные двигатели – отключите электромагнитный клапан.

с. Новые дизельные двигатели:

CDI – отсоедините датчик распредвала (возле клапанной крышки);

JTD – отсоедините датчик коленвала (возле маховика или шкива);

HDI – отсоедините датчик распредвала (возле клапанной крышки, со стороны шкива);

TDI/SDI – Извлеките реле зажигания в блоке предохранителей.

TDCI. Ford Mondeo
– Извлеките реле К163 в блоке предохранителей возле аккумуляторной батареи;

Ford Focus
– извлеките реле К4 в блоке предохранителей;

Ford Transit – извлеките предохранитель Р93 в блоке предохранителей возле аккумулятора;

Слейте с системы жидкость и извлеките старый насос. Очистите резервуар насоса, если он не интегрирован в насос.

Для замены жидкости в насосе, расположите сливное отверстие над резервуаром для отходов. Наполните резервуар насоса новым маслом и проворачивая двигатель заполните масляный резервуар. Продолжайте заливать и прокручивать, до тех пор, пока из трубок не потечет чистое масло. Обратитесь за помощью к коллеге, который будет заливать масло, пока вы будет прокручивать насос. Насос никогда не должен работать без масла.

Закрепите резервуар к входным шлангам. Убедитесь, что шланги закреплены с корректным затягиванием, рекомендованным в спецификациях завода-производителя.

Заполните резервуар насоса рекомендованным уровнем масла. Пока что не закрывайте крышкой резервуар.

Сейчас система нуждается в прокачке. Пока автомобиль на подъемнике (без нагрузки на колеса), запустите двигатель и прокрутите рулевое колесо до предела вправо и влево несколько раз. Опустите машину колесами к полу и повторите процедуру еще раз.

Если необходимо, долейте в резервуар масла и закройте крышку.

Заметки по установке.


Если насос усилителя руля теряет давление, возможно это результат грязной или загрязненной жидкости, так как Насос очень чувствительный к чистоте гидравлического масла.

Чтобы убедиться, что предохранительный клапан работает нормально, надо выполнить следующие действия:

1. удалите стопорную гайку с клапана давления;

2. извлеките с корпус клапана потока и пружину;

3. убедитесь что посадочное место чистое (очистите его бензином);

4. установите обратно пружину и клапан;

5. убедитесь, что клапан потока двигается свободно внутри отверстия;

6. установите обратно стопорную гайку.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»